Аддоны для приста. Аддоны для приста Аддоны для жреца тьмы

Аддоны для приста немаловажны: дпс зависит от 100% аптайма дот и прока способностей, а лечить в WOW без модификаторов интерфейса и вовсе невозможно.

Кратко об загрузке, перейдя по ссылке вы попадете на curse где помимо насой новой версии аддона, что доступна по кнопке «download», доступны и старые версии аддонов, что находятся под описанием (подробней см. ). Последние понадобятся тем кто играет на пиратских серверах.

Аддоны для ШП приста

– многофункциональный и охватывающий все потребности ШП приста аддон, единственное что он не умеет – заправлять картриджи 121.

– аддон позволяет с легкостью придерживаться 100% аптайма ДОТ, что очень важно для вашего урона.

– уникальный аддон приста, позволит вам выбрать самый лучший шмот для ШП спека.

Аддоны для холи и ДЦ приста

– один из лучших интерфейсов для лекарей, позволяет использовать любые заклинания, любыми кнопками для любых членов рейда.

– отличный аддон для ДЦ пристов, он позволяет следить за наличием щитов на танке на танке (вашей текущей цели).

Общие аддоны

– аддон что пригодится для приста в любом из спеков, даже дд. Позволяет отслеживать ваши баффы, и баффы и дэбафы вашей цели. Необходимо настраивать каждое отдельное заклинание\баф\дэбаф.

– аддон, что ранее был предназначен исключительно для магов теперь помогает и пристам. В его функции входит: мониторинг шакла и основных проков всех спеков приста. Является альтернативой предыдущего и не требует настройки.

В настоящее время жрецы со специализацией «Тьма» способны наносить высокий урон одной цели и высокий постоянный урон нескольким целям за счет эффектов периодического урона. Специализация отличается очень сложной, но интересной ротацией. Этот класс во многом полагается на ДоТы и особенно эффективен, если в бою присутствует несколько целей, которые живут достаточно долго.

Список изменений гайда (01.04.17):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлено упоминание о пире.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Введение: Добавлен раздел Изменения в 7.2.

Гайд по жрецу «Тьма» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2:

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Максимальная прочность щита от Сила разума составляет 4% максимального запаса здоровья игрока (ранее 8%). Этот эффект теперь корректно учитывает исцеление от Прикосновение вампира .

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Тьма» существенно изменилась. Ключевые механики класса были полностью переработаны, в частности:

  • Сферы тьмы и Всепожирающая чума исчезли из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в Искусность: безумие и теперь просто повышает урон от некоторых способностей.
  • У жрецов появился новый ресурс, Безумие, который используется наравне с маной. Безумие генерируется с помощью различных способностей и расходуется на Извержение Бездны (см. ниже).
  • При достижении определенного уровня Безумия жрец может временно войти в чрезвычайно мощный Облик Бездны , похожий на Облик Тьмы (по крайней мере, визуально). Облик Бездны будет присутствовать до тех пор, пока запас Безумия не будет исчерпан. Основная цель жреца со специализацией «Тьма» теперь заключается в том, чтобы нагенерировать как можно больше Безумия, войти в Облик Бездны и оставаться в нем как можно дольше.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Способен наносить сильный урон одной и нескольким целям
  • Хорошо справляется с целями, которые стоят далеко друг от друга

Недостатки:

  • Плохое АоЕ
  • Не может наносить сильный урон за короткий промежуток времени

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях патча 7.2 «Тьма» — это одна из сильнейших специализаций для нанесения урона в дальнем бою. Она как нельзя подходит для ситуаций, в которых рейду приходится иметь дело с рассредоточенными целями. Кроме того, жрецы этой специализации могут наносить внушительный постоянный урон одной цели.

4. Краткий гайд

Основы

В настоящее время для игры в специализации «Тьма» требуется немалый опыт. В некоторых случаях за несоблюдение требований приходится платить очень и очень высокую цену (т.е. отдавать свою жизнь). Тем не менее, существуют билды, которые минимизируют риски и позволяют выдавать приемлемый урон без необходимости реагировать на игровую ситуацию со скоростью света.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Тело и душа
  • Уровень 45: Мыслебомба
  • Уровень 60: Неотступное безумие
  • Уровень 75: Сан’лейн (одна цель) или Благосклонные духи (две-три цели)
  • Уровень 90: Придание сил
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Тьма» таков:

  1. Скорость (до 12000)
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Интеллект
  5. Универсальность

Базовая ротация

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
  2. Используйте Взрыв разума по кулдауну (для генерации Безумия).
  3. Используйте Пытка разума для генерации Безумия.
  4. Накопив 100 ед. Безумия, используйте Извержение Бездны .
  5. Стрела Бездны по кулдауну.
  6. Используйте Слово Тьмы: Смерть Стрела Бездны недоступна.
  7. Используйте Взрыв разума по кулдауну, а также в Облике Бездны, если Стрела Бездны недоступна.
  8. Находясь в Облике Бездны, используйте Поток Бездны по кулдауну.
  9. Находясь в Облике Бездны, используйте Придание сил по кулдауну.
  10. Находясь в Облике Бездны, используйте Исчадие Тьмы по кулдауну.
  11. Используйте Пытка разума для заполнения простоев в ротации (в любое время, включая Облик Бездны).

5. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для жреца со специализацией «Тьма» является Безумие. Некоторые способности (в том числе и те, что активно используются в ротации — например, Взрыв разума и Пытка разума) восполняют Безумие, с помощью которого можно войти в Облик Бездны . Облик Бездны доступен при наличии 100 ед. Безумия. Он представляет собой улучшенную форму, находясь в которой, жрец постоянно теряет Безумие. Облик Бездны рассеивается, когда Безумие заканчивается. Управление Безумием — это важная часть игры жрецом со специализацией «Тьма».

Вторым основным ресурсом для жреца со специализацией «Тьма» является мана. Она используется для чтения заклинаний, однако тщательный контроль ей, как правило, не требуется.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  • Прихоти судьбы усиливает жреца всякий раз, когда тот поражает цель, запас здоровья которой не превышает 35%. Эффект усиления действует 10 сек., повышает исходящее исцеление и наносимый урон на 20% и не суммируется.
  • Твердый разум увеличивает урон от Пытка разума и Взрыв разума на 10%, а количество генерируемого ими Безумия - на 20%.
  • Слово Тьмы: Бездна - активная способность с 3 зарядами. Перезарядка - 20 сек.. Наносит урон от темной магии и генерирует 25 ед. Безумия.

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Касание Тьмы
  2. Четвертый ранг Путь к боли
  3. Четвертый ранг Ползучие тени
  4. Четвертый ранг Высвобождение теней
  5. Четвертый ранг Раскол разума
  6. Четвертый ранг Порча Бездны
  7. Четвертый ранг Объятия смерти
  8. Четвертый ранг Из тени
  9. Четвертый ранг Безумные мысли

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет (см. подробности ниже). Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Что касается разницы в уровне предметов, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • Если разница в уровнях равна 1 ед., не стоит менять реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 3 ед., вы можете заменить реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 5 ед., вы можете заменить реликвию с более низким уровнем на реликвию с более высоким уровнем вне зависимости от таланта, который она улучшает.

8. Ротация

Ротация жреца со специализацией «Тьма» включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов. На первой фазе цикла необходимо накопить Безумие до определенного уровня (65 ед. с талантом Наследие Бездны , 100 ед. без него), а затем использовать Извержение Бездны и войти в Облик Бездны . Находясь в Облике Бездны, жрец получает доступ к новому набору способностей, которые помогают ему оставаться в Облике как можно дольше. Израсходовав Безумие, жрец покидает Облик Бездны, и процесс повторяется заново.

Наборы навыков в Облике Бездны и вне его отличаются незначительно. В частности, в Облике Бездны жрец имеет возможность использовать Стрела Бездны . Когда Стрела Бездны поражает цель, она продлевает время действия эффектов Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на 3 сек. Таким образом, вам редко придется обновлять Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира вручную.

Облик Тьмы

  • Фаза накопления ресурса (вне Облик Бездны):
    1. Используйте Извержение Бездны (для входа в Облик Бездны).
    2. Используйте Взрыв разума .
    3. Примените и поддерживайте Прикосновение вампира (для всех целей).
    4. Пытка разума .
  • Фаза расходования ресурса (в Облик Бездны)
    1. Примените Стрела Бездны к цели с наименьшим временем действия Прикосновение вампира . Если цели стоят рядом, применяйте Стрелу к любой из них, и эффекты распространятся на всех противников в радиусе 8м.
    2. Используйте Темное сокрушение .
    3. Призовите Исчадие Тьмы на 10 и более зарядах Облика Бездны (если исчадие доступно).
    4. Используйте Слово Тьмы: Смерть
      • Всегда используйте Слово Тьмы: Смерть на 2 зарядах.
      • Используйте Слово Тьмы: Смерть на одном заряде только в том случае, если Облик Бездны вот-вот рассеется, а Взрыв разума недоступен.
    5. Используйте Взрыв разума .
    6. Если Прикосновение вампира рассеялось, примените его повторно.
    7. В любое другое время используйте Пытка разума .

8.2.2. Если цели живут недостаточно долго

Если вы сражаетесь с несколькими целями, которые будут жить 20-30 сек., используйте список приоритетов, основанный на талантах 5 тира (см. выше). Наложите Прикосновение вампира (или Слово Тьмы: Боль , если у вас нет Страдания), а затем примените Пытка разума . Если эффект рассеется, не накладывайте его повторно.

Если целей много или они слишком хрупки, наложите Прикосновение вампира (или Слово Тьмы: Боль , если у вас нет Страдания) на основную цель, а затем сразу же используйте Темное сокрушение и Пытка разума .

Если к тому моменту вы сможете использовать Извержение Бездны и войти Облик Бездны , непосредственно перед этим наложите эффекты периодического урона на 3-5 целей для усиления Пытка разума .

8.3. Кулдауны

Жрец со специализацией «Тьма» имеет доступ к нескольким кулдаунам.

  • Исчадие Тьмы (или Подчиняющий разум , при наличии этого таланта) необходимо использовать как можно чаще и только во время действия Облик Бездны . Старайтесь делать это, находясь под действием мощных эффектов, дающих прибавку к скорости (например, Придание сил или Жажда крови), а также при наличии большого количества зарядов Облик Бездны .
  • Слияние с Тьмой необходимо использовать для выживания в критических ситуациях и продления действия Облик Бездны . Подробности можно прочесть в разделе Слияние с тьмой.
  • Поток Бездны — это способность артефакта, которая наносит внушительный урон. Подробности можно прочесть в разделе Поток Бездны.
  • Придание сил можно использовать для усиленной генерации Безумия в Облик Бездны . Это позволит накопить больше зарядов Облик Бездны , дольше оставаться в нем и наносить больше урона.

Помимо вышеописанных кулдаунов необходимо правильно использовать способности, полученные за счет талантов. Подробности можно прочесть ниже.

9. Важные замечания

Специализация «Тьма» обладает сложной механикой, которую необходимо освоить, чтобы использовать потенциал персонажа по максимуму. Все ее тонкости описаны в дополнительных разделах,

9.1. Безумие

В Облике Бездны Безумие стремительно угасает. Когда оно заканчивается, Облик Бездны рассеивается.

Для успешной игры за ШП требуется глубокое понимание механики этого ресурса.

9.1.1. Генерация Безумия

Безумие генерируется при использовании следующих способностей:

  • Взрыв разума
  • Пытка разума , 3 ед. Безумия за каждое срабатывание;
  • Пытка разума , 1 ед. Безумия за каждое срабатывание для каждой цели;
  • Подчиняющий разум , 4 ед. Безумия за каждый удар;
  • Темное сокрушение , 15 ед. Безумия при использовании;
  • Слово Тьмы: Смерть , 15 ед. Безумия при использовании, 30 ед. Безумия, если цель погибла или при наличии таланта Пожинатель душ (тир 4);
  • Слово Тьмы: Боль , 4 ед. Безумия при использовании;
  • Слово Тьмы: Бездна , 25 ед. Безумия при использовании;
  • Сумеречный призрак , 3 ед. Безумия за один удар при наличии таланта Благосклонные духи (тир 5), в противном случае — 0 ед. Безумия;
  • Прикосновение вампира , 6 ед. Безумия при использовании;
  • Стрела Бездны , 16 ед. Безумия при использовании.

9.1.2. Таланты, влияющие на процесс генерации Безумия

Существуют таланты, которые меняют количество безумия, генерируя некоторыми (или всеми) способностями. Эти эффекты суммируются.

  • Твердый разум (тир 1) увеличивает количество Безумия, генерируемого следующими способностями, на 20%:
    • Взрыв разума (18 вместо 15);
    • Пытка разума (3,6 вместо 3);
  • Придание сил любых источников, на 25%. Примеры:
    • Пытка разума (3,75 вместо 3 за одно срабатывание);
    • Стрела Бездны (20 вместо 16 при использовании);
  • Покорение безумию увеличивает количество Безумия, получаемого из любых источников, на 100%. Примеры:
    • Слово Тьмы: Бездна (50 вместо 25);
    • Сумеречный призрак (6 вместо 3).

9.1.3. Угасание Безумия

9.6. Дополнительные сведения о кулдаунах

9.6.1. Исчадие Тьмы

9.7. Дополнительные сведения о талантах

9.7.1. Таланты 6 тира

Придание сил необходимо считать атакующим кулдауном. Используйте его как можно чаще во время действия Облик Бездны . Придание сил позволяет чаще использовать заклинания и быстрее генерировать Безумие.

Страдания применяется в боях, где приходится часто накладывать свежие эффекты периодического урона — например, на Ил’гиноте или в эпохальных подземельях.

Подчиняющий разум генерирует очень много Безумия. Необходимо использовать его в начале боя, чтобы быстро войти в Облик Бездны в отсутствие эффекта Неотступное безумие . После этого рекомендуется призывать Подчиняющего разум по кулдауну. Если у вас есть талант

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ , согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро.

Начнем естественно Гайд по ШП Присту с самых низов. Ведь не все новички понимают с чего начинать качать ШП приста. Да и более опытные игроки могут найти множество ошибок. Если взять БК, то между расами было огромное отличие. Сейчас, чтобы определиться с расой, необходимо изучить достаточно много материала, чтобы понять что лучше будет для ШП.

Если рассмотреть все расы Орды, то предпочтительнее выглядят Тролли, потому что у них есть довольно крутая абилка – «Берсерк».

Если вы решили играть за Алых, то там большинство Пристов гоняет с расой Дренеи. Выбор падает благодаря наличию крутой абилки «Боевой дух».

Не стоит распыляться и пытаться найти некие иные расы. Это все бесполезно, так как нам необходимо в ПвЕ не только крутой дамаг, но и выживаемость. ДПС ШП Приста должно выйти на самый высокий уровень. Ведь мы только для этого и собрались здесь. Не правда ли?

Характеристики на ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Многие ошибаются, выбрав не тот приоритет, который должен быть у ШП Приста. Так как Прист является кастером, то наиболее важными статами будут СПД, Крит и Хаста. Оставшиеся Дух и Инта, влияют на ДПС косвенно, поэтому в их сторону обращаем меньше внимания, но не стоит их совсем забывать.

Механика всех характеристик ШП Приста четко расписана и сбалансирована. Согласно ей можно разобраться что и как качать и что от чего зависит. Как вы видите на картинке, качая хаст, крит, и другие статы, вы все равно выходите на СПД. Этим то и уникален ПвЕ ШП Прист потому, что у него из всех персонажей ДПС самый мощный в рейде.

Очень важно собрать меткость правильно. То есть, чтобы лишнего не перебрать, так как это навредит другим статам и работать по сути не будет, так как подвержен стат диминишингу. То есть сверх показатель совершенно бесполезен. Это сделано для того, чтобы выстроить баланс между всеми персонажами WoW.

Как правильно выстроить Билд для ШП Приста

Наши таланты Прист начинает выстраивать с момента начала прокачки персонажа. Построить грамотную ветку может не каждый, так как здесь так же необходимо четкое понимание: как будет работать каждый талант. Естественно новичку хочется всего и сразу, но я продемонстрирую билд для Приста, который уже заточен на нормальную одежду. Он будет работать хорошо только если вы уже оденете 4 Т10.

Вся фишка заключается в том, что наличие четырех кусков Т10 дают возможность вам чаще, а значит и быстрее кастовать «Пытку разума». Такое заклинание как «Взрыв разума» грамотный ШП Прист в ПвЕ будет применять исключительно же после перекаста вашего «Прикосновения вампира». В результате это дает не только улучшенный дамаг, но и на рейде постоянно будет висеть обновленный баф на ману. Основная хитрость в этом и есть, причем сама ротация Жреца станет немного проще. Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ предрасположен к тому, чтобы усовершенствовать вашего ПвЕ Жреца на максимальные показатели в ДПС.

Ротация ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Это, наверное, первый класс, который в ПвЕ не имеет конкретной цепочки действий, которая приводит к огромному дамагу. Так как вам всегда придется действовать по ситуации, мы сейчас вам постараемся объяснить, как что делать, чтобы ШП Прист в ПвЕ получил свои заветные цифры. Для начала есть такая стандартная цепочка ротации: начинаем с «Прикосновения вампира», обязательно следующая идет «Всепожирающая чума», прожимаем «Взрыв разума». Это только начало.

Все что Присту необходимо, это иметь 4 куска Т10. Это даст нам заветный бонус, на котором будет держаться вся игра Приста и весь его дамаг. Здесь нет такого, что хлоп и вы сразу в топах. В ПвЕ ШП Прист, как хороший Вискарь, чем больше выдержки, тем круче ДПС. Если вы еще в разряде соплячков, то делаем по следующему примеру: «Прикосновение вампира», затем можно прожать «Всепожирающую чуму», обязательно следует «Взрыв разума», незамедлительно «Слово тьмы – боль» и заканчиваем ротацию нашей любимой «Пыткой разума». Гайд по ШП Присту будет классно себя оправдывать, если вы будете использовать аддоны для Приста, которые будут вам помогать отслеживать все заклинания, что улучшит их применение.

Как только вы подняли все 4 Т10, вы сразу же получите сладкий бонус от этого сета, который будет немного менять цикл заклинаний в ротации Приста. Начинаем все с того же «Прикосновения вампира», обязательно следует «Всепожирающая чума», далее по той же схеме «Слово тьмы: боль», не забываем следом пустить «Пытку разума», и заканчиваем ротацию абилкой «Взрыв разума».

Очень важный момент: «Взрыв разума» жрецу необходимо же использовать после каждого применения «Прикосновения вампира». Именно при такой раскладке ШП Прист 3.3.5 ПвЕ получает максимальную раскрутку дамага, что сразу видно по тем цифрам, которые выскакивают после каждого удара.

ШП Прист ПвЕ и его техника боя

Как любой другой персонаж ШП Прист имеет множество нюансов, которые необходимо знать. Без них вся игра будет не эффективной, как бы вы его не раскачивали.

1. Всегда дожидайтесь последнего тика. Не стоит обновлять заклинание заранее. Это очень важно. Не путайте с ротацией ДЦ Приста, там совершенно иная механика игры. Не забывайте, что «Прикосновение вампира» вы должны менять до того как оно спадет. Скорость смены, будет зависеть полностью от вашей хасты. Обязательно контрольте этот момент.
2. Не забывайте использовать различные зелья, настойки и еду. Это улучшит ваши показатели и скорость, что очень важно. Помните про фулл бафф. Если скорость буде улучшена, ускорятся проки, в результате на большинство заклинаний будет снижено КД, что позволяет их использовать гораздо чаще. Чтобы было проще за всем следить, можно поставить . Он позволит контролировать кд на все заклинания. Аддон буде высвечивать необходимые иконки с заклинаниями, на которых кд прошло. Это ускоряет их применение.

3. Так как любой бой в ПвЕ требует от игрока мобильности, а ШП Прист это кастер и постоянно бегать – значит терять ДПС, но и здесь близы дали нам абилку «Слово тьмы – смерть», которая заменяет в ротации боль, но только когда мы передвигаемся. Поэтому все передвижение персонажа необходимо четко выстраивать согласно вашей ротации.

Если в игре пачки с мобами не большие, то «Слово тьмы – боль» применяется только после того, как «Прикосновение вампира» наберет полных пять стаков. И ни как не раньше. С огромной толпой мобов поступаем так: выбираем самого жирного, вешаем на него «Прикосновение вампира» и далее спамим «Искушение разума». Периодически следите за аггро, и если шкала подбирается к красной отметке, то сразу же можно использовать «Уход в тень». Это даст возможность сделать передышку и опять в бой.

4. Всегда между игроками идут споры по поводу «Пытки разума», то есть о том, когда правильнее ее использовать. Путем исследования данной темы, я понял, что пытку необходимо бросать за полторы секунды до того момента, когда начнут перекастовываться ваши Доты. Но это все рассчитывается с тем условием, что жреца нет задержек и пинг идеальный.

Еще один нюанс: частенько я прерываю действие Пытки уже на втором тике и прожимаю любое свободное заклинание. Но так делать можно только с идеальным пингом. Иначе вы постоянно будете проваливаться в яму по ДПС. Нередко для улучшения ротации многие пользуются профессиональными аддонами для Приста. И это уже стало нормой. К тому же их вы сможете себе закачать совершенно бесплатно. Без них в ПвЕ не обойтись.

ШП Прист и его дамаг в ПвЕ 3.3.5

Здесь мы подведем некий итог нашему разделу по ротации и механике боя ШП Приста в ПвЕ . На видео видно, что играет профессионал, поэтому понаблюдайте как он двигается и как проводится линейка заклинаний. По ДПС ШП Прист достаточно крутой игрок, главное не тупить, а действовать:

Камни для ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Сразу начнем с того, чего не стоит делать: так это вставлять все камни строго в соотношении цветов. Shadow priest настолько гибок и уникален, что такая ошибка как неправильный подбор камней может сказаться на общем итоге в дамаге. Я себе поставил те камни, которые показаны на флаере и считаю, что именно они будут идеальным вариантов в ПвЕ для Шадоу Приста.

Как будете втыкать камни, обязательно контролируйте тот бонус, который дают шмотки. Именно от него зависит достаточно много в ДПС и вашем дамаге. Любую характеристику можно легко просчитать по формуле, но это бессмысленно, так как все намного проще в действительности. Большинство игроков начинают втыкать в синие слоты камушки на 12 к СПД и на 10 к духу. Но этого не стоит делать в том случае, когда шмот дает всего только 6 единиц бонуса к СПД. В этом варианте будут круче смотреться и давать то, что ШП Присту необходимо красные камни на 23 единицы к силе заклинаний. При этом, втыкая везде красные камни, вы не активируете свой мета сокет. Поэтому ищите идеальный баланс между шмотом, камнями и бонусами.

Так как хаста для ШП Приста – э то что делает ему всю погоду, поэтому не забывайте о камушке, который дает 12 СПД и 10 единиц на скорость. Так как весь дамаг строится на том, как быстро будут тикать ваши Доты, а это в свою очередь зависит от показателя скорости в ваших характеристиках. Поэтому, втыкая на 23 СПД – вы набираете силу заклинаний, но при этом теряете гораздо приоритетнее показатель – скорость, кап которой в 3.3.5 собрать не так ужи легко. Поэтому если бонус от шмота на СПД меньше условленной единицы, то лучше вкинуть камень на СПД и Хасту, чем только на СПД. Многие новички, не зная таких нюансов, сидят со своими Пристами в далеком и темном месте). Не делайте их ошибок.

Как чарить ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Если с камнями все не так просто как кажется, так же и с зачарками. Сложив свой опыт и опыт уже крутых игроков, я собрал картину по наложению чар во едино – так как вы видите на изображении. Как только я выложил лучший расклад по зачаркам Приста, зразу же посыпалось множество спорных вопросов, которые я сразу поясню, чтобы у вас не было сомнений, что Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ не фантазия, а полностью обоснованное решение для вашего персонажа.

Согласно теории механики, зачарка «Клыкарр» будет лучше, чем тот же Ледопроходец. Это обусловлено тем, что Прист – это кастующий класс, который в процессе перебежек кастовать много и часто не может. У него только одно заклинание, которое можно использовать при перебежках. Так вот, чем быстрее вы прибежите в необходимую точку, тем быстрее начнется каст вашей ротации. А это естественно улучшенное нанесение урона по боссу и не только.

Так же у многих возникают вопросы по наложению чар на оружие для приста. Несомненно, «Черная магия» выглядит более весомо, чем + 63 к СПД, но только в том случае, когда не приходится никуда бегать и просто стоять и вливать в босса свой дамаг.

Давайте разберем одну из ситуаций, которая наиболее часто возникает в рейдах: вас попросили слить аддов и вы развесили ваши доты начали их сливать. В один момент у приста сработал прок на скорость и что в итоге?, а то что он истрачен просто в никуда. При постоянных перебежках у вас вообще ничего не получится взять с этой зачарки. Все Доты уже на боссе работают, вдруг начался заветный прок, а вам необходимо быстро перебежать в другой угол. Весь бонус от зачарки опять впустую. Поэтому увеличение силы заклинаний будет для приста то, что необходимо, так как практически любая механика боя подразумевает перебежки и + 63 к СПД получается более весомей в отличии от Черной магии.

Шадоу прист 3.3.5 ПвЕ и его символы

Ну хоть здесь нам немного повезло, все достаточно просто. Да и выбора то как такового нет, так как он совсем не велик. Ну будем выбирать из предложенного нам – только лучшее.

Символ тьмы – для ШП обязателен и очень важен.

Символ пытки разума – без него не будет отрабатывать себя ротация и не сработают необходимые нам Проки.

Третьим будет два на выбор. Это обусловлено тем, какой бой вам предстоит. Можно ставить «Символ слияния с тьмой», а так же подойдет и «Символ иссушения разума». Будете играть, поймете, что и в каком бою ставится. Каждый бой уже вам расписывать не буду.

«Символ исчадия тьмы» — также считается стандартным выбором любого Приста.

«Символ левитации» — это мой выбор, вы можете поставить все, что приглянется из списка малых глифов.

Третьим можно также на выбор поставить как «Символ стойкости», или же «Символ растворения в тени». Здесь не принципиально.

Фласки, зелья и настои для ШП Приста в ПвЕ

По сути, много чего хорошего можно найти на аукционе. Но основной едой в рейде считается естественно рыба. Так что для Приста хорошо вкачать Рыболовное дело.

Из питья всегда необходимо иметь «Настой из ледяного змея». Он дает первоклассный эффект, который постоянно должен у вас быть. Запаситесь банками заранее и наперед. Не хорошо, если они у вас закончатся в процессе рейдового похода.

Если вы желаете при пулле продемонстрировать свои возможности, то можно выпить «Зелье дикой магии». В результате у вас получится, хотя и короткий, но бурстовый дамаг. Смотрите только за тем, чтобы не сорвать аггро.

Основой игры за ШП приста в 3.3.5 ПвЕ является скорость, поэтому запаситесь так же на аукционе «Зельем быстроты». Постоянно его употребляйте, чтобы добавить немного хасты. Вы получите ускоренные касты и ускоренные тики дот, что естественно приводит к более частым срабатываниям ваших проков.

ШП Прист и его лучшие профессии в ПвЕ

Есть куча замечательных профессий, с помощью которых вы не только зарабатываете голд, но и доводите свои характеристики до совершенства. Любая собирательная профессия – это голд. Вторую профессию можно взять Ювелирку. Как только вы все раскачали и у вас достаточно денег, собирательную профу можно скинуть и взять Начертание. Это даст вам возможность получить крутые камни и зачарить себе кольца вдобавок.

Как вы поняли ШП Прист это не просто поиграть и позабавиться. Это достаточно серьезная работа, которая требует усидчивости и некоторого усердия.Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ в своем роде уникален тем, что он полностью раскрывает особенности игры. Шадоу Прист будет великолепен в боя, если вы последуете моему совету и будете придерживаться указанной тактики. Удачи вам в игре и ПвЕ ШП Прист будет вам приносить не только удовольствие, но и радость от игры в WoW.

Related Posts:

Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ Гайд по Холи Присту 3.3.5 ПвЕ Какую расу выбрать в ПвЕ для ШП…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился Гайд по ШП Присту?

Жрец в ветке Тьма (ШП прист) в ПВЕ довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду.

  1. Сила заклинаний - наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
  2. Рейтинг скорости - после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
  3. Рейтинг критического удара - шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
  4. Дух - даст нам реген маны и небольшую прибавку к силе заклинаний.
  5. Меткость - один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для жреца тьмы он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3 Страдание и 3/3 Средоточие Тьмы , при условии что вы атакуете 83лвл моба т.е. моба уронвя Босс), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
  6. Интеллект - дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).

2. Способности

Прикосновение вампира — Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 sec. Когда вы наносите урон заклинанием «Взрыв разума», участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание «Прикосновение вампира» рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона

Пытка разума — Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 sec. и снижающей его скорость передвижения на 50%

Всепожирающая чума — Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 sec. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно

Слово тьмы: Боль — Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек

Слово тьмы: Смерть — Наносит цели 750 — 871 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве

Взрыв разума — Наносит цели 992 — 1049 ед. урона от темной магии

Слияние с Тьмой — Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 sec. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания

Иссушение разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного противника, наносящий 212 — 229 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек

3. Ротация

Открытие последовательности:

В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы , то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:

  • Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
  • Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
  • Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
  • И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы

(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)

Во время боя:

Одиночная цель п риоритет:

AoE

  • 3 моба:

Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.

  • Более 3 мобов:

Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.

4. Таланты

Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подходит для жрецов тьмы у которых нету 4 из Т10 . Ну а второй для обладателей 4 из 5 Т10.

Билд 1. Без 4/5 т10

Билд 2. С 4/5 т10

Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенный взрыв разума , что дало нам 5 талантов, т.к. мы имея 4\5 т10 совсем не кастуем взрыв разума. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.

Но я лично бегаю с таким билдом, но он почти ничем не отличается, возможно только у кого проблеммы с агро 🙂

5. Символы

Большие:

  • Символ Тьмы — При нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек
  • Символ пытки разума — Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Пытка разума», на 10%, если цель находится под воздействием эффекта «Слово Тьмы: Боль»
  • Символом слияния с Тьмой — Сокращает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 сек
  • Символ слова Тьмы: Смерть — Цели, у которых менее 35% здоровья, получают 10% дополнительного урона от заклинания «Слово Тьмы: Смерть».

Малые:

6. Чары

  • Голова -Магический знак пылающих тайн
  • Плечи -Великое начертание бури , Мастерское начертание бури
  • Плащ - Свиток чар для плаща - Скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Наручи - Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Сверкающая чародейская нить
  • Обувь - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Одноручное - Свиток чар для оружия - сила заклинаний III , Свиток чар для оружия - черная магия - при недостатке хаста
  • Посох - Свиток чар для посоха - сила заклинаний II

7. Камни

  • Мета - Хаотический алмаз небесного сияния : +21 к криту и +3% критическому урону
  • Красные - Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синие - Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
  • Желтые - Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

  • Голова - Освященный клобук послушника из Багрового Легиона
  • Плечи - Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь - Освященное облачение послушника из Багрового Легиона
  • Запястья - Наручи пылающей ночи
  • Руки - Освященные повязки послушника из Багрового Легиона
  • Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки - Сапоги исследователя чумы
  • Кольца - Пепельное кольцо бесконечного разрушения , Второй перстень-печатка Валанара , Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 - Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 -Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл - Шип для пронзания трупов
  • Оружие - Королевский скипетр Теренаса II и Катушка тенешелка
  • Посох — Аркус, великий посох Антонидаса

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар - даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело - благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество - бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело - благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело - даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия - Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия: - по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
- отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Ни один класс не обходится без макросов и мы не исключение.

Данный макрос позволит кастовать пытку до конца, не обрывая последний тик. Если у вас хороший пинг, то данный макрос обязателен .

  • #showtooltip Пытка разума
  • /cast Пытка разума

Аналогичен с пыткой.

  • #showtooltip Иссушение разума
    /cast Иссушение разума

Иногда необходимо быстро снять с себя баф тучки. Данный макрос делает следующее:

  • #showtooltip Слияние с тьмой
    /cancelaura Слияние с тьмой
    /cast Слияние с тьмой

Общий макрос на пета. Нажав на него вы вызовите пета, включите режим АГРО и заставите использовать блинк к цели. Повторное нажатие на макрос сдиспелит с пета всякую гадость.

  • При одиночном клике кастует слияние с тьмой.
  • При повторном клике отменяет его.
  • #showtooltip Исчадие тьмы
    /cast Исчадие тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast Стелющаяся тьма; Стелющаяся тьма
    /cast Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
  • /cast Слово силы: щит

Один макрос на все бафы. Нажав его 3 раза вы полностью пробафаетесь. Можно изменить названия на масс бафы.

Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.

  • /castsequence reset=10 Внутренний огонь, объятия вампира




error: Контент защищен !!