Умк по географии классическая линия дрофа. Умк по географии

Работаю с Классической линией по географии. Удобно работать с учебником Бариновой И.И. на уроке. В тексте параграфа есть все что нужно - задания и вопросы к ученикам, которые нужно задавать по ходу урока, вопросы для повторения после каждой темы, красочные картинки и схемы, практикумы, которые ученики выполняют дома или в классе, есть различные памятки, географическая номенклатура.

Сомова С. , учитель, МБОУ СОШ г. Багратионовска, Калининградская область

К сильным сторонам учебника по географии в 7 классе из "Классической линии" относится четкость, структурированность материала, разумное сочетание научности и доступности для учащихся.

Егоркина Г.К. , учитель географии, МБОУСОШ №4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарска, Ростовская область Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)

Работаю с "Классической линией" по географии. Красочный учебник, интересный, доступно изложенный текст параграфов, есть карты России и мира. К плюсам так же могу отнести наличие электронного приложения к учебникам.

Смаженко З. , учитель географии, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область

Работаю с атласами и контурными картами по географии издательства Дрофа-Дик, преподаю по Классической линии.

Отдельно хочу отметить атлас по географии для 7 класса - соответствует ФГОС, есть полезные справочные сведения, хорошее качество печати. Атлас помогает школьникам усвоить информацию о материках и океанах, особенностях природы. Спасибо издательству!

Никонорова Л.Р. , учитель географии, Санкт-Петербург

Часто смотрю вебинары по географии, очень помогают и развивают профессиональную компетентность учителя. Спасибо за их организацию.

Емельянова О.В. , учитель географии МБОУ "Черноборская СОШ"

Работаю с Классической линией УМК по географии. Из плюсов хочу отметить доступный в изучении материал, наглядный материал есть в достаточном количестве, в учебнике очень хорошие вопросы на повторение изученных тем после разделов.

Косточкина Ю.В. , учитель географии, МБОУ СОШ №34, Московская область

В учебниках 5-7 классов формируется целостное представление о многообразии современного мира, знание о природе, населении и его хозяйственной деятельности, раскрываются сложные взаимосвязи общества и окружающей среды. В учебниках 8-9 классов учебный материал представлен компактно, разнообразные схемы и рисунки облегчают понимание материала. Представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера.

Т. М. Фоминых , учитель географии МАОУ Лицей №34 г. Тюмени

Все учебники хорошо иллюстрированы - содержат огромное количество фотографий, схем и карт. Материал изложен доступным языком, что соответствует возрастным особенностям учащихся. Логика изложения материала позволяет результативно обучать школьников разного уровня подготовленности.

Н. М. Кирьянова , учитель ГБОУ СОШ №102 г. Москвы

УМК, в основном, очень нравится. Устраивает изложение учебного материала, достаточно рисунков с картами.

С.Р. Аликеева , учитель географии, Тюменская область, п. Сетово

Работаю с Классической линией по географии. Удобно работать с учебником Бариновой И.И. на уроке. В тексте параграфа есть все что нужно - задания и вопросы к ученикам, которые нужно задавать по ходу урока, вопросы для повторения после каждой темы, красочные картинки и схемы, практикумы, которые ученики выполняют дома или в классе, есть различные памятки, географическая номенклатура.

Сомова С. , учитель, МБОУ СОШ г. Багратионовска, Калининградская область

К сильным сторонам учебника по географии в 7 классе из "Классической линии" относится четкость, структурированность материала, разумное сочетание научности и доступности для учащихся.

Егоркина Г.К. , учитель географии, МБОУСОШ №4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарска, Ростовская область Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)

Работаю с "Классической линией" по географии. Красочный учебник, интересный, доступно изложенный текст параграфов, есть карты России и мира. К плюсам так же могу отнести наличие электронного приложения к учебникам.

Смаженко З. , учитель географии, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область

Работаю с атласами и контурными картами по географии издательства Дрофа-Дик, преподаю по Классической линии.

Отдельно хочу отметить атлас по географии для 7 класса - соответствует ФГОС, есть полезные справочные сведения, хорошее качество печати. Атлас помогает школьникам усвоить информацию о материках и океанах, особенностях природы. Спасибо издательству!

Никонорова Л.Р. , учитель географии, Санкт-Петербург

Часто смотрю вебинары по географии, очень помогают и развивают профессиональную компетентность учителя. Спасибо за их организацию.

Емельянова О.В. , учитель географии МБОУ "Черноборская СОШ"

Работаю с Классической линией УМК по географии. Из плюсов хочу отметить доступный в изучении материал, наглядный материал есть в достаточном количестве, в учебнике очень хорошие вопросы на повторение изученных тем после разделов.

Косточкина Ю.В. , учитель географии, МБОУ СОШ №34, Московская область

В учебниках 5-7 классов формируется целостное представление о многообразии современного мира, знание о природе, населении и его хозяйственной деятельности, раскрываются сложные взаимосвязи общества и окружающей среды. В учебниках 8-9 классов учебный материал представлен компактно, разнообразные схемы и рисунки облегчают понимание материала. Представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера.

Т. М. Фоминых , учитель географии МАОУ Лицей №34 г. Тюмени

Все учебники хорошо иллюстрированы - содержат огромное количество фотографий, схем и карт. Материал изложен доступным языком, что соответствует возрастным особенностям учащихся. Логика изложения материала позволяет результативно обучать школьников разного уровня подготовленности.

Н. М. Кирьянова , учитель ГБОУ СОШ №102 г. Москвы

УМК, в основном, очень нравится. Устраивает изложение учебного материала, достаточно рисунков с картами.

С.Р. Аликеева , учитель географии, Тюменская область, п. Сетово

Учебники издательства «Дрофа»

по географии

образования и науки Российской Федерации к использованию в

образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на

2012/2013 учебный год (Приложение)

Обращаем Ваше внимание, что в связи с тем, что перешедшие на ФГОС общеобразовательные учреждения самостоятельно формируют учебные планы (см. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования, раздел III п. 16, 17) преподавание в 5 классе также возможно по учебникам «Введение в естественно-научные предметы»:

УМК «Введение в естественно-научные предметы. 5 классы»

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

Сонин в естественно-научные предметы

Иванова в естественно-научные предметы

Классическая линия УМК по географии. 5-9 кассы

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

Неклюкова.

Баринова.

Данная линия учебников сохраняет лучшие традиции в подаче учебного материала с постепенным усложнением уровня изложения содержания в соответствии с возрастными особенностями учащихся; развитием и углублением основополагающих географических понятий с 5 по 9 класс . При этом учебники линии имеют современное научное содержание и методический аппарат. Курс 5 класса «Введение в географию» носит пропедевтический характер по отношению к курсу 6 класса . В курсе 6 класса «География. Начальный курс» акцент сделан на тему «Виды изображения земной поверхности». Закрепление и применение сформированных умений происходит в ходе изучения земных оболочек. Курс 7 класса «География материков и океанов» посвящен закономерностям формирования облика нашей планеты и проявлению этих закономерностей на материках и в океанах. Более подробно по сравнению с прошлыми изданиями учебника дана характеристика историко-культурных регионов и отдельных стран. Курс 8 класса «География России. Природа» открывает изучение географии России и содержит сведения о географическом положении, особенностях природы и природных ресурсах страны, природных комплексах и природе регионов России, а так же о воздействии человека на природу. Курс 9 класса «География России. Население и хозяйство» содержит сведения об особенностях населения и экономики страны, о географии межотраслевых комплексов, а также комплексную характеристику крупных регионов России. Учебники линии имеют одинаковую структуру, следование которой поможет учителю организовать учебную деятельность учащихся.

под редакцией и

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

В, / Под ред. Климановой.

В, и др. / Под ред. Климановой.

И др. / Под ред. Алексеева

И др. / Под ред. Алексеева

Данная линия реализует возможность более глубокого изучения предмета на ступени основного общего образования в классах и образовательных учреждениях гуманитарного профиля. Курс 5 класса посвящен Земле как планете и носит пропедевтический характер по отношению к курсу 6 класса. Формирование российской гражданской идентичности учащихся – это ключевая концептуальная идея линии, которая реализуется не только через усвоение содержания курсов 8 – 9 классов «География России», но и через включение материала о России в мире в курс 7 класса «География. Страноведение», текстов о знаменитых россиянах в курс 5 – 6 классов «География. Землеведение». Курс «География России» вносит ключевой вклад в духовно-нравственное развитие учащихся, достижение заданных стандартом личностных результатов образования. Его содержание имеет личностно-ориентированный характер, основывается на межпредметных связях с историей, литературой.

Методический аппарат учебников линии построен на принципах системно-деятельностного подхода. Учебник рассматривается авторами не только как главный источник информации, но и как средство организации деятельности учащихся по достижению предметных, метапредметных и личностных результатов образования, заданных ФГОС, на всех этапах урока.


Линия УМК «География. 5-9 классы»

под редакцией

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

, / Под ред. Дронова.

, / Под ред. Дронова.

, / Под ред. Дронова.

, / Под ред. Дронова.

Данная предметная линия построена в соответствии с традиционным для отечественного образования принципом изучения курса географии в основной школе – от общего к частному. В соответствии с ним в учебниках идет поэтапное формирование основополагающих физико-географических и социально-экономических знаний на разных территориально-иерархических уровнях: планетарном – материков и океанов и их частей – России и ее отдельных районов – своей местности (малой Родины). При этом во всех учебниках линии реализуются такие сквозные направления современного образования, как гуманитаризация, социологизация, экологизация, способствующие формированию общей культуры молодого поколения. В курсе 5-6 классов эти направления наиболее полно раскрываются в параграфах «Человек и земная кора», «Человек и атмосфера», «Человек и биосфера », разделе «Географическая оболочка». Курсы 7, 8 и 9 классов, развивая эти подходы, актуализируют ранее полученные знания вопросами специальной рубрики «Вспомните», предшествующей каждому параграфу. Содержание всех учебников линии обеспечивает формирование мировоззренческой ценностно-смысловой сферы учащихся на основе системы базовых национальных ценностей, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, толерантности. В достижении вышеозначенных результатов особо значима роль курсов 8 и 9 классов. В них формируется географический образ нашей страны во всем ее многообразии и целостности на основе комплексного подхода и показа взаимодействия и взаимовлияния трех основных компонентов – природы, населения и хозяйства.

УМК «Природоведение. 5 класс»

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

Иванова: неживая и живая

Иванова

Суматохин

Классическая линия УМК по географии. 6-9 классы

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

Неклюкова.

Баринова России

Ром России. Население и хозяйство.

под редакцией и

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

И др. География.

и др. География.

и др. География России

и др. География России

Линия УМК «География. 6-9 классы»

под редакцией

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

Савельева.

, / Под ред. Дронова. Материки, океаны, народы и страны

и др. География России.

И др. География России.

Каждая из представленных трёх линий УМК по географии продолжается на ступени среднего полного общего образования следующими учебниками:

№ п/п (ФП)

Класс

Издательство

География (базовый уровень)

Холина (профильный уровень)

Холина (профильный уровень)

Состав учебно-методических комплексов Вы можете посмотреть на сайте www. ***** в разделе «Каталог».

В период перехода на федеральный государственный образовательный стандарт Издательство «Дрофа» будет выпускать учебники, соответствующие как ФК ГОС, так и ФГОС.

По вопросам организации совместной работы обращайтесь в информационно-методический отдел тел./, e-mail: *****@***ru

краткое содержание других презентаций

«ФГОС программы по географии» - Требования к предметным результатам. Фундаментальное ядро содержания. Материки. Районы страны. Различия ФГОС и ГОС. Содержание и структура. Получение навыков нахождения. Примерная и рабочая программы. Система УУД. Требования к результатам освоения программ. Материально-технические. ФГОС. Стандарт среднего общего образования. Организационный раздел. Целевой раздел. География России. Содержательный раздел программы.

«Линия учебников по географии» - Практические задания требуют творческого подхода, проявления фантазии. В начале каждого параграфа дается четкое целеполагание. Ссылки на современные образовательные ресурсы. В центр обзора авторы ставят хозяйственную деятельность человека. Учебники хорошо иллюстрированы. Вопросы и задания после каждого параграфа. Детальное описание основных видов хозяйственной деятельности. Основные содержательные линии.

«География «Вентана-Граф»» - Конференция, педагогический форум. Современные технологии (электрометаллургия). Авторский семинар. Коммуникативные УУД. Земля как планета Солнечной системы. Авторский коллектив линии учебников географии. География. Особенности учебников. Практические работы - составная часть содержания школьной географии. Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции. Традиционные задачи педагогики с позиций деятельностного подхода.

«Образовательная программа по географии» - Планируемые результаты изучения учебного предмета. Система оценки предметных результатов. Методическое сопровождение. Общая характеристика учебного предмета. Психолого-педагогические особенности развития детей. Тематическое планирование. Структура программы по предмету. Планируемые результаты изучения учебного курса. Системно-деятельностный подход. Оборудование кабинета. Примерный учебный план основного общего образования.

«Учебно-методический комплекс по географии» - Источники географической информации. Умения, развивающиеся и формирующиеся в процессе работы. Источники страноведческой информации- работа со словарем. Работа с опорными словами. Литературные описания – В. Песков. Из записок лейтенанта Лаврентия Загоскина, 1842 – 1844 г. Реализация методической идеи. Предметно-методическая линия учебников географии. Цели географического образования в школе. Универсальные учебные действия.

«Программы обучения географии» - Интерактивные карты по географии. Интерактивные плакаты. Схема описания обучающих программных продуктов. ЕГЭ 2011. Список ссылок обучающих программных продуктов. Анализ обучающих программ по географии. Список обучающих программных продуктов. 1С:Образовательная коллекция. Уроки географии Кирилла и Мефодия. География. 1С:Аудиокниги.





error: Контент защищен !!