Уральский государственный педагогический университет. Гбпоу со свердловский областной педагогический колледж Педколледж на юмашева 20 заочное отделение

основан в 1930 как Уральский индустриально-педагогический институт, с 1933 - С. п. и. В составе института (1975): факультеты - математический, физический, русского языка и литературы, иностранных языков, географо-биологический, дефектологический, физического воспитания, музыкально-педагогический, педагогики и методики начального обучения; заочное и вечернее отделения; аспирантура, 34 кафедры, научно-исследовательский сектор, вычислительный центр. 18 учебных лабораторий; в библиотеке около 400 тыс. единиц хранения. В 1974/75 учебном году обучалось 6 тыс. студентов, работало 400 преподавателей, в том числе 10 профессоров и докторов наук, 150 доцентов и кандидатов наук. Издаются межвузовские тематические сборники научных трудов (выпущено 260 тт., 1975). За годы существования институт подготовил свыше 24 тыс. специалистов.

Е. Л. Шувалов.

  • - высшее педагогическое учебное заведение. Основано в 1903 на базе Педагогических курсов при петербургских женских гимназиях...
  • - имени А. И. Герцена, ...

    Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • - - государственное высшее учебное заведение в С.-Петербурге. Образован в 1816 на базе реорганизованного Петербургского педагогического института, имел права университета...
  • - - высшее учебное заведение Ведомства учреждений императрицы Марии. Осн. в 1903, С.-Петербург...

    Педагогический терминологический словарь

  • - ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт - основан в 1930 как Уральский индустриально-педагогический институт, реорганизован в педагогический институт в 1933...
  • - имени B. B. Bахрушевa Гoc. комитета по народному образованию РСФСР - первый техн. вуз на Урале. B 1914 в Eкатеринбурге был основан Уральский горн. институт...

    Геологическая энциклопедия

  • - В 1786 г. для образования учителей в главные народные училища учреждена Учительская семинария, переименованная в 1803 г. в учительскую гимназию. Учащимися в той и другой были казеннокоштные студенты...
  • - см. Женское образование...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - высшее педагогическое закрытое учебное заведение, учрежденное по уставу 23 декабря 1816 на базе реорганизованного Петербургского педагогического института...
  • - основан в 1920 как институт народного просвещения, в 1921 реорганизован в педагогический факультет Иркутского университета, с 1931 - вновь самостоятельный педагогический институт...

    Большая Советская энциклопедия

  • - им. Абая, основан в Алма-Ате в 1928 в составе 3 отделений. С 1930 самостоятельный вуз. В 1935 К. п. и. присвоено имя Абая Кунанбаева...

    Большая Советская энциклопедия

  • - им. А. М. Горького, основан в 1920 как факультет социального воспитания Киевского института народного образования, с 1930 институт социального воспитания, с 1933 ...

    Большая Советская энциклопедия

  • - Баку, основан в 1921. В 50-60-е гг. на базе института создан ряд педагогических вузов...

    Большой энциклопедический словарь

  • - ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт - с 1903, Санкт-Петербург, высшее учебное заведение Ведомства учреждений императрицы Марии...

    Большой энциклопедический словарь

  • - основан в 1920. Готовит учителей для общеобразовательных школ, воспитателей дошкольных учреждений и др. В 1991 ок. 6 тыс. студентов...

    Большой энциклопедический словарь

  • - основан в 1920. Готовит учителей для начальной и средней школы, воспитателей, педагогов-дефектологов и др. В 1990 ок. 13,8 тыс. студентов...

    Большой энциклопедический словарь

"Свердловский педагогический институт" в книгах

БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (МО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (МО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПЕ) автора БСЭ

В августе 1922 года в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Механическая, 6, был открыт Екатеринбургский педагогический техникум на 120 человек с педагогическим коллективом в 22 человека. В составе педагогического техникума было 2 отделения: школьное и дошкольное. Первый директор Дмитрий Александрович Киселев .

С апреля 1993 года педучилище реорганизовано в Екатеринбургское областное педагогическое училище 1.

С июня 1995 года Екатеринбургское педагогическое училище получило статус колледжа и переименовано в Свердловский областной педагогический колледж.
В этот год был впервые в Свердловской области осуществлен прием в колледж по специальностям Математика, Русский язык и литература, Иностранный язык, История. Фактическое обретение статуса образовательного учреждения повышенного уровня (колледжа) произошло с 1997 года, когда в колледже наряду с другими направлениями деятельности осуществляется научно-исследовательская и научно-методическая деятельность студентов и преподавателей колледжа.

Происходит смена приоритетов в реализации направлений (специальностей) подготовки специалистов, заключающаяся в открытии новых специальностей — География (с 1999 года), Домашнее образование (с 1998 года), разработке нетрадиционных для системы среднего педагогического образования специальностей (например, Государственное и муниципальное управление). В 2000 году осуществлен последний выпуск специалистов по специальности Дошкольное образование.

Обучение в колледже осуществляется, как по очной, так и по заочной формам обучения. Содержание и структура подготовки позволяет выпускникам колледжа продолжать обучение в ВУЗах. В этот период прием в колледж стабилизируется на уровне 225 человек.

Начиная с 1997 года в колледже обучаются студенты по целевым направления муниципальных органов управления образования области, с полным возмещением затрат за обучение (на договорной основе) физическими или юридическими лицами. Выпускники колледжа, а их сегодня около 30 тысяч, работают в образовательных учреждениях различных типов и видов.

С 2006 года и по настоящее время директором является Т.С.Симонова.

Сегодня в колледже реализуется 12 специальностей, 36 групп.

Уникальность Свердловского областного педагогического колледжа заключается в том, что:

  • только в этом образовательном учреждении Свердловской области осуществляется подготовка специалистов по специальностям История, География и Государственное и муниципальное управление, Домоведение;
  • колледж проводит широкую научно-исследовательскую работу ежегодные конференции студентов педагогических колледжей и преподавателей педагогического образования и в апреле 2007 года состоялась 10-ая юбилейная конференция преподавателей педагогических колледжей области;
  • в 2003 году в колледже открылась программа непрерывного образования с философским факультетом Уральского Государственного университета им. Горького и началось обучение студентов колледжа по специализации Социальное управление;
  • в колледже действуют:

Спортивный центр с действующими теннисными кортами, массажным кабинетом, фитнесс-залами, тренажерным залом, солярием, сауной;

Центр повышения квалификации для руководящих и педагогически работников Свердловской области;

Школа Лидер для школьников области,

Учебно-ресурсный центр;

Информационно-методический центр с залами периодики, 4 компьютерными классами, ресурсами локальной компьютерной сети, разнообразным медиафондом, возможностью работы в Internet

  • Свердловский областной педагогический колледж, будучи партнером некоммерческой корпорации Прожект Хармони Инк, является официальной обучающей площадкой программы Intel Обучение для будущего;
  • С 2007 года в колледже действует региональное отделение Всероссийской общественной молодежной организации?Всероссийский студенческий корпус спасателей?.

Сегодня Свердловский областной педагогический колледж — это многоструктурное, мобильное, современное образовательное учреждение, дающее хороший старт для жизненного успеха!

"Уральский государственный педагогический университет"
(УрГПУ )
Прежние названия Свердловский государственный педагогический институт
Девиз Docere et discere
Год основания
Тип Государственный
Ректор Симонова, Алевтина Александровна
Расположение Россия Россия , Екатеринбург
Юридический адрес г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26
Сайт www.uspu.ru
Награды

«Уральский государственный педагогический университет» (УрГПУ ) - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, основан в 1930 году , один из старейших вузов Урала .

На очном и заочном отделениях обучается более 20 тыс. студентов. Действует аспирантура и докторантура, 11 диссертационных советов. По числу студентов очного отделения (около 6500) занимает второе место из 17 вузов Свердловской области (после Уральского федерального университета имени Б. Н. Ельцина). В 2010 г. занимал 5 место из 71 согласно Национальному рейтингу университетов среди педагогических, гуманитарных и лингвистических вузов .

В 2007 году вуз по итогам экспертизы сетевого проекта «Инновации в воспитании» получил статус инновационного предприятия, подтвердив это звание в 2010 и 2012 гг.

В 2012 году согласно результатам «Общественного контроля за процедурами приема в вузы как условие обеспечения равного доступа к образованию», проводимого по заказу Общественной палаты России УрГПУ среди 43 педагогических вузов Российской занял 4 место .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Просмотров:

Факультеты

Институты

  • Институт фундаментального социально-гуманитарного образования
    • Факультет юриспруденции
    • Экономический факультет
    • Факультет социологии
  • Институт социального образования
    • Кафедра социальной педагогики
    • Рекламы и связей с общественностью
    • Истории и теории социальной работы
    • Технологий социальной работы
  • Институт кадрового развития и менеджмента
    • Кафедра теории и практики управления организацией
    • Кафедра акмеологии и психологии управления
    • Отделение непрерывного образования
    • Кафедра высшего профессионального образования
  • Институт педагогики и психологии детства
    • Центр дополнительного образования ИПиПД
    • Центр заочного и электронного обучения
    • Факультет педагогики и психологии дошкольного образования
      • Кафедра педагогики и психологии детства
      • Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
    • Факультет педагогики и методики начального образования
      • Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
      • Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
      • Кафедра педагогики
  • Институт специального образования
    • Региональный компьютерный центр
    • Центр квалификационных испытаний
    • Центр психолого-педагогического сопровождения профессионального образования инвалидов
    • Факультет ПК и ПП работников специального образования
    • Факультет коррекционной педагогики
  • Институт иностранных языков
    • Кафедра немецкой филологии
    • Кафедра английского языка, методики и переводоведения
    • Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
    • Кафедра романских языков
    • Кафедра профессионально-ориентированного языкового образования
  • Институт фундаментального психолого-педагогического образования
    • Кафедра высшего педагогического образования
    • Кафедра анатомии, физиологии и валеологии
    • Кафедра психологии
    • Кафедра возрастной педагогики и педтехнологий
    • Кафедра общей педагогики и истории образования
  • Институт психологии
    • Кафедра общей психологии
    • Кафедра педагогической психологии
    • Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
  • Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
    • Кафедра риторики и межкультурной коммуникации
    • Кафедра современной русской литературы
    • Кафедра теории и методики обучения русскому языку
    • Кафедра русской и зарубежной литературы
    • Кафедра общего языкознания и русского языка
  • Институт физики и технологии
    • Кафедра общей физики и естествознания
    • Кафедра теоретической физики
    • Кафедра МП физики и ТСО
    • Кафедра общетехнических дисциплин
    • Кафедра технологии
  • Институт музыкального и художественного образования
    • Кафедра пения и методики музыкального воспитания
    • Кафедра теории и истории музыки и муз. инструментов
    • Кафедра художественного образования
  • Институт математики информатики и информационных технологий
    • Кафедра информатики, вычислительной техники и методики обучения
    • Кафедра информационных технологий
    • Кафедра НИТ в образовании

ТЕТРАДЬ

ПРАКТИКАНТА

Профессиональный модуль 01

Специальность 51.02.02 «Социально – культурная деятельность»

Учебный год _______2017___________________________________________________

Екатеринбург


Тетрадь практиканта:

для студентов специальности

Социально – культурная деятельность»

Екатеринбург: ГБПОУ СО СОПК.-2017

Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере

Настоящее пособие создаёт организационные, методические основания при проведении практики студентов педагогических колледжей по специальности 071801 «Социально – культурная деятельность».

Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей.

Касьянова Е.Б., 2017 г.

Свердловский областной педагогический колледж, 2017 г.


Пояснительная записка

Рабочая тетрадь практиканта в рамках профессионального модуля «Организация социально – культурной деятельности» разработана с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.



В ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· организации социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях;

· разработки социально-культурных программ;

· подготовки планов, отчетов, смет расходов;

уметь:

· оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

· анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

· проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

· анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план;

знать:

· основные виды и этапы становления и развития социально-культурной деятельности в России;

· основные виды, формы и тенденции развития социально-культурной деятельности в регионе;

· структуру управления социально-культурной деятельностью;

· понятие субъектов социально-культурной деятельности;

· теоретические основы и общие методики организации и развития социально-культурной деятельности в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений;

· современные социально-культурные технологии, социально-культурные программы;

· методику конкретно-социологического исследования;

· специфику и формы методического обеспечения отрасли;

· экономические основы деятельности учреждений социально-культурной сферы и их структурных подразделений;

· хозяйственный механизм, формы и структуры организации экономической деятельности;

· состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов;

· виды внебюджетных средств, источники их поступления, методику бизнес - планирования;

· принципы организации труда и заработной платы

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися организационно – управленческой профессиональной деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Разрабатывать и осуществлять социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2 Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.3 Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5 Использовать современные методы организации социально-культурной деятельности.
ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры.
ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Овладения компетенциями как основной результат освоения профессионального модуля может быть освоен в ходе учебной и производственной практики.

Учебная практика

Учебная практика – 6 дней, проходит концентрированно

Цель практики:

Ознакомление с организацией социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях разного типа и разных форм собственности

Задачи практики:

Дать характеристику учреждения: тип, форма собственности, организационная структура;

Ознакомиться с основными направлениями деятельности организации (учреждения);

Ознакомиться с содержанием социально – культурных программ;

Ознакомиться со структурой и содержанием основных документов по конкретному мероприятию: Устав, отчеты;

Посетить культурное мероприятие или репетиционное занятие.

Производственная практика

Производственная практика – концентрированно

Цель практики:

Разработка и проведение социологического исследования

Задачи практики:

Анализ реализуемых в организации (учреждении) социально – культурных программ и мероприятий;

Определение целевой аудитории социально – культурного мероприятия;

Изучение предпочтений целевой аудитории в части проведения досуга, форм и тематики социально – культурных мероприятий, времени и места проведения;

Исследование актуальных проблем учреждения культуры или управления учреждением (организацией) в сфере культуры.

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Задание №1 . Опишите процедуру и условия работы с клиентами кампании(по экскурсии)

Клиент связывается с компанией по телефону или посредством электронной почты, указывает услугу, которую хочет заказать у компании. Далее назначается встреча с заказчиком. Когда клиент приехал с ним беседует директор или арт-менеджер, спрашивает, что он хочет (какое мероприятие, масштабы, ведущего и т.п.), позже арт-менеджер убеждает, рассказывает, почему тот или иной ведущий хорош, показывают видеоролики с мероприятий, когда обо всём договорились, пришли к одному мнению, составляют договор об услугах.

Задание №2. Расскажите о структуре сайта…Ваши пожелания руководству кампании по изменению сайта.

На сайте присутствует вся информация для человека, который хочет заказать мероприятие. При переходе по ссылке на сайт открывается главная страница с краткой информацией о компании и иконками услуг, в верхней части страницы закреплены ссылки на тематические разделы и указана вся необходимая контактная информация, что достаточно удобно. Есть весь кадровый состав, видео архив с организованных мероприятий.

Задание №1. (по газете). Расскажите об основынх проектах Оперного театра за последние несколько месяцев.

В последние несколько месяцев оперный театр в основном занят подготовкой и участием в фестивале «Золотая маска». Две работы прошлого сезона участвуют в этом фестивале - «Кармен» Жоржа Бизе и «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева в хореографии Вячеслава Самодурова. Третий спектакль, российскую театральную премьеру «Пассажирки» Мечислава Вайнберга, показали в Большом театре в программе международного форума «Мечислав Вайнберг. Возращение».

Задание «№2 Перечислите все способы продвижения и рекламирования фестиваля «Золотая маска» , в котором принял участие Оперный театр.(по газете)

Благодаря участию и номинированию Екатеринбургского академического Оперного театра, фестиваль «Золотая маска» был предан широкой огласке в СМИ Свердловской области. А первыми его участниками стали артисты детского хора екатеринбургского театра.

Задание №3. Отзывы прессы о гастролях Оперного театра в Москве. (по материалам газеты)

Задание №4

Свердловский областной педагогический колледж

ТЕТРАДЬ

ПРАКТИКАНТА

Профессиональный модуль 01

«Организационно – управленческая деятельность»

Учебная практика «Знакомство со спецификой социально-культурной деятельности культурно-досугового учреждения»

Производственная практика «Разработка социально-культурных программ»

Факультета________________социального_______________________________________

___________2___________курса ___________23-к_________________________группы

Ф.И.О.____Шутрова Виктория Александровна______________________________





error: Контент защищен !!