Город основанный пилигримами в 1620 году. Бестолковые заметки

В Вирджинии) на территории современных США . Будучи глубоко религиозными людьми, поселенцы Плимутской колонии отличались пуританскими нравами и приверженностью традициям. Некоторые из их традиций стали неотъемлемой частью американской культуры . К числу таковых относится обычай праздновать День благодарения (впервые отмечался пилигримами в Новом Плимуте в году). История Отцов-пилигримов, переселившихся за океан в поисках религиозной свободы , стала центральной в истории и культуре Соединённых Штатов Америки .

История

Основную часть поселенцев составляли английские пуритане , религиозные диссиденты . Недовольные тем, что господствующая Англиканская церковь склоняется к идеям католицизма , они желали создать независимую церковь. Одна из подпольных общин собиралась в деревушке Скруби графства Йорк . Её лидерами были проповедники Ричард Клифтон и Джон Моррисон.

Из-за преследования со стороны властей, диссиденты перебрались из Англии в Голландию , где к их взглядам относились терпимо, в году - в Амстердам , а в году - в Лейден . К году община обосновалась на новом месте и возросла до 300 членов. Однако, многие переселенцы не нашли работы в Голландии, а некоторые, не выдержав тяжелых условий жизни и культурных различий, уезжали обратно в Англию. Новое поколение, родившееся на голландской земле, забывало традиции и обычаи предков. Общину ожидала постепенная ассимиляция .

После долгих размышлений было решено отправиться в Америку, в недавно основанную () колонию Вирджиния . Прежние колонисты могли оказать поддержку в защите от враждебных местных племен. С другой стороны, территория колонии была достаточно велика, чтобы вновь прибывшие могли поселиться на некотором расстоянии от прежних поселений и чувствовать себя относительно независимо. Для переезда и обустройства пуритане нуждались в кредитах и разрешении на строительство. Они нашли такую поддержку у Томаса Вестона, лондонского торговца скобяным товаром.

В наши дни десятки миллионов жителей США имеют хотя бы одного предка из числа отцов-пилигримов .

Происхождение названия

Первоначально у пилигримов не было собственного названия. Иногда они называли себя святыми, богоизбранным народом. Другие их названия - сепаратисты или браунисты (от имени автора идеи сепаратизма Роберта Брауна). Название - библейского происхождения, восходит к посланию ап. Павла к евреям (Евр. 11:13-14). Впервые оно появляется в книге Уильяма Брэдфорда «Плимутское поселение». В 1793 году на празднике «Дня отцов-первопоселенцев» в Плимуте преподобный Чарльз Роббинс употребил это название в проповеди, а в 1820 году в своей речи - известный политик и оратор Дэниэл Уэбстер. В 1825 году была опубликована поэма англичанки Фелиции Хеманс «Прибытие отцов-пилигримов в Новую Англию». К 1840 году название «Отцы-Пилигримы» стало общеупотребительным.

См. также

Напишите отзыв о статье "Отцы-пилигримы"

Примечания

Ссылки

  • . .
  • . .
  • Уильям Брэдфорд. . .
  • Дэниел Бурстин. Американцы: колониальный опыт - М.: изд. группа «Прогресс» - «Литера», 1993

Отрывок, характеризующий Отцы-пилигримы

– Как же это, мой друг?
– Да так. Ну, очень нужно, что замуж не выйду, а… так.
– Так, так, – повторила графиня и, трясясь всем своим телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом.
– Полноте смеяться, перестаньте, – закричала Наташа, – всю кровать трясете. Ужасно вы на меня похожи, такая же хохотунья… Постойте… – Она схватила обе руки графини, поцеловала на одной кость мизинца – июнь, и продолжала целовать июль, август на другой руке. – Мама, а он очень влюблен? Как на ваши глаза? В вас были так влюблены? И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе – он узкий такой, как часы столовые… Вы не понимаете?…Узкий, знаете, серый, светлый…
– Что ты врешь! – сказала графиня.
Наташа продолжала:
– Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял… Безухий – тот синий, темно синий с красным, и он четвероугольный.
– Ты и с ним кокетничаешь, – смеясь сказала графиня.
– Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно синий с красным, как вам растолковать…
– Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда.
Почти всякий раз, как подъезжал новый экипаж, в толпе пробегал шопот и снимались шапки.
– Государь?… Нет, министр… принц… посланник… Разве не видишь перья?… – говорилось из толпы. Один из толпы, одетый лучше других, казалось, знал всех, и называл по имени знатнейших вельмож того времени.
Уже одна треть гостей приехала на этот бал, а у Ростовых, долженствующих быть на этом бале, еще шли торопливые приготовления одевания.
Много было толков и приготовлений для этого бала в семействе Ростовых, много страхов, что приглашение не будет получено, платье не будет готово, и не устроится всё так, как было нужно.
Вместе с Ростовыми ехала на бал Марья Игнатьевна Перонская, приятельница и родственница графини, худая и желтая фрейлина старого двора, руководящая провинциальных Ростовых в высшем петербургском свете.
В 10 часов вечера Ростовы должны были заехать за фрейлиной к Таврическому саду; а между тем было уже без пяти минут десять, а еще барышни не были одеты.
Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее, с самого утра, были устремлены на то, чтобы они все: она, мама, Соня были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых, шелковых чехлах с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны a la grecque [по гречески].
Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно тщательно, по бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые, ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре. Соня, уже одетая, стояла посреди комнаты и, нажимая до боли маленьким пальцем, прикалывала последнюю визжавшую под булавкой ленту.
– Не так, не так, Соня, – сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. – Не так бант, поди сюда. – Соня присела. Наташа переколола ленту иначе.
– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи.
– Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня.
– Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас.
– Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама?
– Только току приколоть.
– Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете!
– Да уж десять.
На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду.
Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку.
Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье.
– Мавруша, скорее, голубушка!
– Дайте наперсток оттуда, барышня.
– Скоро ли, наконец? – сказал граф, входя из за двери. – Вот вам духи. Перонская уж заждалась.
– Готово, барышня, – говорила горничная, двумя пальцами поднимая подшитое дымковое платье и что то обдувая и потряхивая, высказывая этим жестом сознание воздушности и чистоты того, что она держала.
Наташа стала надевать платье.
– Сейчас, сейчас, не ходи, папа, – крикнула она отцу, отворившему дверь, еще из под дымки юбки, закрывавшей всё ее лицо. Соня захлопнула дверь. Через минуту графа впустили. Он был в синем фраке, чулках и башмаках, надушенный и припомаженный.
– Ах, папа, ты как хорош, прелесть! – сказала Наташа, стоя посреди комнаты и расправляя складки дымки.
– Позвольте, барышня, позвольте, – говорила девушка, стоя на коленях, обдергивая платье и с одной стороны рта на другую переворачивая языком булавки.
– Воля твоя! – с отчаянием в голосе вскрикнула Соня, оглядев платье Наташи, – воля твоя, опять длинно!
Наташа отошла подальше, чтоб осмотреться в трюмо. Платье было длинно.
– Ей Богу, сударыня, ничего не длинно, – сказала Мавруша, ползавшая по полу за барышней.
– Ну длинно, так заметаем, в одну минутую заметаем, – сказала решительная Дуняша, из платочка на груди вынимая иголку и опять на полу принимаясь за работу.

Английские религиозные диссиденты, основатели первой постоянной колонии Плимут в Новой Англии - историческом районе на северо-востоке США.

Представители радикальной секты пуритан, последователей кальвинизма в Англии, которые не верили в возможность реформирования господствующей англиканской церкви. В 1607 г. они отплыли из английского графства Линкольншир в г. Лейден, в Голландии, где им было гарантировано убежище от религиозных преследований. Вскоре, неудовлетворенные дискриминационными условиями труда, они решили эмигрировать в Новый Свет.

В 1620 г. группа лейденских пуритан получила от «Виргиния Компани» право на землю на территории колонии Виргиния в Северной Америке. После этого 101 человек, в том числе женщины и дети, отплыли из Плимута на английском корабле «Мейфлауэр» («Майский цветок»), зафрахтованном английскими торговцами из компании «Лондон Адвенчерерс».

Во время пути буря отнесла корабль далеко на север. После трудного плавания 102 путешественника (один родился в море) 21 ноября 1620 г. прибыли к берегам Америки. 22 декабря они высадились на мысе Кейп-Код (ныне в штате Массачусетс у восточного побережья США). Среди наиболее известных пассажиров «Мей-флауэра» были Уильям Брэдфорд и капитан пилигримов Майлз Стэндиш.

25 декабря колонисты начали строить общий жилой дом, положив этим начало поселению Плимут. Зимовали они на корабле, страдая от холода и болезней. Лишь половина прибывших пережила тяжелую первую зиму. Однако остальные не пали духом. Индеец по имени Тискуантум, которого пилигримы называли Скуанто, ранее знакомый с английскими моряками и умевший разговаривать по-английски, научил их выращивать кукурузу и тыквы, показал, где ловить рыбу и как охотиться на дичь. С его помощью пилигримы выжили среди дикой природы, и они оценили Скуанто как «помощника, неожиданно посланного Богом для их благополучия».

Уже в следующем году колонисты были обеспечены зерном на зиму. По этому поводу губернатор колонии Брэдфорд объявил один день днем благодарения Богу. Этот обычай позже распространился по всем колониям Новой Англии, а в 1789 г. Дж. Вашингтон, первый президент США, объявил 26 ноября общенациональным праздником -Днем Благодарения.

На новой родине колонисты приняли решение подчиняться только «справедливым и равноправным законам», которые составили избранные ими руководители, получившим название Договора «Мей-флауэр». Под этим документом подписался 41 человек. Им были заложены основы местного правительства, руководившего колонией Плимут, и находившегося в Америке, а не в Англии. Со временем на этой части побережья материка возникла английская пуританская колония Массачусетс, жители которой стали называть себя «стопроцентными» американцами (янки).



План:

    Введение
  • 1 История
  • 2 Происхождение названия
  • Примечания
    Литература

Введение

Роберт Уир (Robert W. Weir). Отцы-пилигримы садятся на корабль. 1844 год.

Отцы́-пилигри́мы - название первых поселенцев, прибывших для создания новой колонии в Северной Америке - Плимутской колонии (в настоящее время Плимут, штат Массачусетс). Колония, основанная в 1620, стала первым английским поселением с постоянным населением и первым крупным поселением в Новой Англии, вторым успешным английским поселением (после основанного в 1607 Джеймстауна в Вирджинии) на территории современных Соединенных Штатов Америки. Будучи глубоко религиозными людьми, поселенцы Плимутской колонии отличались пуританскими нравами и приверженностью традициям. Некоторые из их традиций стали неотъемлемой частью американской культуры. К числу таковых относится обычай праздновать День благодарения (впервые отмечался пилигримами в Новом Плимуте в 1621). История Отцов-пилигримов, ищущих религиозную свободу, стала центральной темой истории и культуры Соединенных Штатов Америки.


1. История

Основную часть поселенцев составляли члены радикальной секты английских пуритан, религиозные диссиденты. Они были недовольны тем, что господствующая Англиканская церковь склоняется к идеям католицизма и желали создать независимую церковь. Одна из подпольных общин собиралась в деревушке Скруби графства Йорк. Ее лидерами были проповедники Ричард Клифтон и Джон Моррисон.

Из-за преследования со стороны властей, сепаратисты перебрались из Англии в Голландию, где к их взглядам относились более терпимо, в 1608 г. - в Амстердам, а в 1609 г. - в Лейден. К 1617 г. община прочно обосновалась на новой земле и выросла до 300 членов. Однако, некоторые обстоятельства вынуждали переселенцев искать новое, более подходящее для себя место. Многие не смогли найти работу в Голландии, и некоторые, не выдержав тяжелых условий жизни и культурных различий, уезжали обратно в Англию. Новое поколение, родившееся на голландской земле, забывало традиции и обычаи предков. Колонии грозила постепенная ассимиляция.

После долгих размышлений было решено обосноваться в Америке, на земле уже существующей Вирджинской колонии. Она должна была поддержать новых поселенцев и защитить их от враждебных местных племен. С другой стороны, территория Вирджинской колонии была достаточно большой, чтобы вновь прибывшие поселились на некотором расстоянии от прежних поселений и чувствовали себя относительно независимо. Для переезда и обустройства населения пуританам был нужен кредитор и разрешение на строительство жилья. Они стали сотрудничать с Томасом Вестоном, лондонским торговцем скобяными товарами.

В 1620 г. пуритане получили от «Вирджиния Компани» право на землю на территории колонии Вирджиния в Северной Америке. На корабле «Спидвел» они отправились из Голландии в Англию, в Саутгемптон, где присоединились к еще одной партии на корабле «Мэйфлауер». Оба корабля отплыли из порта 15 августа. Вскоре оказалось, что «Спидвел» непригоден для длительного морского плавания. Его пассажиры сели на борт «Мэйфлауэра», и 16 сентября 1620 г. корабль, на борту которого находились 102 человека, отплыл из порта в Плимут.

Путешествие через океан продолжалось около двух месяцев и было тяжелым. Корабль сопровождали бури и шторма, из-за которых его курс отклонился далеко на север. В пути двое человек умерло и один родился (его назвали Океанус Хопкинс).

21 ноября 1620 г. пассажиры «Мэйфлауэра» бросили якорь у мыса Код (сейчас - штат Массачусетс). Среди наиболее известных пассажиров «Мейфлауэра» были Уильям Брэдфорд, Уильям Брюстер, Джон Карвер и капитан пилигримов Майлз Стэндиш.

Корабль Мейфлауэр, который перевез «пилигримов» в Новый Свет. Полотно Уильяма Холсалла, 1882 год.

Сразу по прибытии среди пуритан возник конфликт. Из-за ошибки в курсе колонисты оказались севернее участка земли в Вирджинии, который они получили. Некоторые из них не захотели подчиниться условиям контракта с Вирджинской Компанией. В результате переговоров 21 ноября 1620 года 41 человек подписали т. н. «Мэйфлауэрское соглашение». В этом соглашении они закрепили намерение основать колонию и обязались подчиняться законам, «которые будут считаться подходящими и соответствующими всеобщему благу колонии» . Позднее соглашение стало символом демократического самоуправления. После подписания губернатором был назначен Джон Карвер. В 1621 году, после его смерти, губернатором стал Уильям Брэдфорд, который занимал этот пост 11 лет, и до смерти в 1657 году его избирали на различные должности. В 1650 году он опубликовал книгу «Плимутское поселение» - достоверное свидетельство очевидца жизни колонии, один из первых образцов американской историографии.

С 25 ноября небольшие партии начали высаживаться на берегу и исследовать новые земли. Почти сразу же они столкнулись с индейскими племенами, которые имели печальный опыт общения с белыми колонистами. Благодаря огнестрельному оружию поселенцы вышли победителями из вооруженного конфликта.

Скванто обучает колонистов

25 декабря, в Рождество колонисты начали строить Дом собраний, положив этим начало поселению Нью-Плимут. Зимовали они на корабле, страдая от холода и болезней. Лишь половина прибывших пережила тяжелую первую зиму. Однако остальные не пали духом. Индеец по имени Тискуантум, которого пилигримы называли Скуанто, ранее знакомый с английскими моряками и умевший разговаривать по-английски, научил их выращивать кукурузу и тыквы, показал, где ловить рыбу и как охотиться на дичь. С его помощью пилигримы выжили среди дикой природы, и они оценили Скуанто как «помощника, неожиданно посланного Богом для их благополучия». Уже в cледующем году колонисты были обеспечены зерном на зиму. По этому поводу губернатор колонии Брэдфорд объявил один день днем благодарения Богу. Этот обычай позже распространился по всем колониям Новой Англии, а в 1789 году Джордж Вашингтон, первый президент США, объявил 26 ноября общенациональным праздником - Днем Благодарения.


2. Происхождение названия

Первоначально у пилигримов не было собственного названия. Иногда они называли себя святыми, богоизбранным народом. Другие их названия - сепаратисты или браунисты (от имени автора идеи сепаратизма Роберта Брауна). Название - библейского происхождения, восходит к посланию ап. Павла к евреям (Евр. 11:13-14). Впервые оно появляется в книге Уильяма Брэдфорда «Плимутское поселение». В 1793 году на празднике «Дня отцов-первопоселенцев» в Плимуте преподобный Чарльз Роббинс употребил это название в проповеди, а в 1820 году в своей речи - известный политик и оратор Дэниэл Уэбстер. В 1825 году была опубликована поэма англичанки Фелиции Хеманс «Прибытие отцов-пилигримов в Новую Англию». К 1840 году название «Отцы-Пилигримы» стало общеупотребительным.


Примечания

  1. Ульрике Мозер. С Богом в Америку - GEO, февраль 2009, с. 91

Литература

  • Энциклопедия Кругосвет - www.krugosvet.ru/enc/istoriya/OTTSI-PILIGRIMI.html.
  • Энциклопедия Британия (на английском языке) - www.britannia.com/history/pilgrim.html.
  • Уильям Брэдфорд Плимутское поселение (на английском языке) - www.archive.org/details/historyofplimoth00braduoft.
  • Дэниел Бурстин. Американцы: колониальный опыт - М.: изд. группа "Прогресс" - "Литера", 1993

Город Плимут (Plymouth) имеет большое значение для американской истории. Именно здесь в 1620 году высадились отцы-пилигримы и основали первое поселение Новой Англии. Отцы-пилигримы – это английские пуритане, которые были недовольны положением дел в англиканской церкви и хотели создать свою независимою церковь. Сначала они бежали в Голландию, а потом решили перебраться в Америку, что и было сделано в 1620 году на корабле "Мэйфлауер". Корабль до наших дней не сохранился, но была сделана реплика, за посещение которой с туристов требуют деньги:

Плимут - город небольшой (около 50 тыс. жителей), но очень трогательный для американцев. Именно здесь английские пуритане подружились с индейцами-вампаноагами. Подружились, а не стали расстреливать их из винтовок. И не прогадали. Индейцы научили англичан выращивать кукурузу, делать инструменты и ловить рыбу. Но самое главное, именно как результат сотрудничества с индейцами зародился День Благодарения. Я знаю, что некоторые с осуждением относятся к белорусскому агрофесту "Дажынкi", но День Благодарения зародился именно как "Дажынкi". Осенью 1621 года был собран первый большой урожай, и было решено это дело отметить "Дажынкамi". Под эту тему много баблоса было распилено в 1621 году. Кум мэра покрасил церковь, сват привез из гор гранита, натесал плитки и уложил ей все центральные улицы, и т.п. На "Дажынкi" пригласили вампаноагов. Провели грандиозное шествие с танцующими гигантскими кукурузами и закатили банкет для закрытой аудитории пуританско-индейских начальников. Потом еще долго КПК (Комитет пуританского контроля) обнаруживал недоделки и недостачи (так и не наладилась горячая вода в индейском районе, пропали две статуи лошади, 4 вилки, 1 тарелка, а на покраску церкви по документам почему-то ушло 100 бочек краски). Праздник, тем не менее, понравился, и его решили праздновать каждый год. В 1921 году благодарные потомки установили памятник вождю вампаноагов Массасойт. С 1941 года День Благодарения стал государственным праздником.

Город хоть и старый по американским меркам, но сохранилось немного оригинальных старинных зданий. Часть были воссозданы. Так воссоздали первую мельницу Новой Англии - мельницу Дженни Грист (Jenney Grist Mill), построенную в 1636 году.

Важным историческим местом города является мемориал Плимутского камня (Плимутской скалы), где находится кусок скалы, на который, по преданиям, ступила нога первого пилигрима в 1620 году:

Город не забыл увековечить пилигримов в гигантском памятнике отцам-основателям, ребра которого символизируют добродетели и основы американского общества, заложенного ими.

Архитектура в городе - типичная новоанглийская. Деревянные домики, изредка перемежающиеся с дикенсовскими кирпичными строениями.

Тема религии безусловно была важна для плигримов-пуритан. В Плимуте находится Церковь Первого Прихода (First Parish Church), относящаяся к унитарной универсалисткой направлению. Изначально деревянная церковь, построенная в 1621 году, была перестроена в каменную в 1899 году в неороманском стиле с оригинальными внутренними балками и дизайном (обратите внимание, что витражи отражают не религиозные темы, а тему отцов-пилигримов):

В 50 метрах находится деревянная Церковь Паломничества (Church of the Pilgrimage), которая отделилась в 1801 году от Церкви Первого Прихода и построила свое здание в 1840. Разделение произошло на идеологической почве. Церковь Первого Прихода приняла унитаризм (веру у одного единого бога), а Церковь Паломничества сохранила устои тринитарианизма (веру в святую троицу). Современные американские церкви разделяются по более насущным вопросам, в какой цвет покрасить скамейки, кто должен петь в хоре и т.п.

В городке есть и другие церкви, не упомнишь, каких ответвлений и направлений:

Недалеко от Плимута находятся американские Дудутки, представляющие из себя колониальное поселение со смешанным английско-индейским населением, домиками, утварью и ремесленными мастерскими. Попасть туда, к сожалению не удалось по техническим причинам. Так что, может, в другой раз.

). Колония, основанная в 1620 году, стала старейшим английским поселением с постоянным населением и первым крупным поселением в Новой Англии , вторым успешным английским поселением (после основанного в 1607 году Джеймстаун в Вирджинии) на территории современных Соединенных Штатов Америки . Будучи основанной глубоко религиозными людьми, поселенцы Плимутской колонии отличалась пуританскими нравами и приверженностью традициям. Некоторые из них стали неотъемлемой частью американской культуры. К числу таковых относится обычай праздновать День благодарения (впервые отмечался пилигримами в Новом Плимуте в 1621 году). История Отцов-пилигримов, ищущих религиозную свободу, стала центральной темой истории и культуры Соединенных Штатов Америки.

История

Основную часть поселенцев составляли члены радикальной секты английских пуритан , религиозные диссиденты. Они были недовольны тем, что господствующая Англиканская церковь склоняется к идеям католицизма и желали создать независимую церковь. Одна из подпольных общин собиралась в деревушке Скруби графства Йорк . Ее лидерами были проповедники Ричард Клифтон и Джон Морррисон. Из-за преследования со стороны властей, сепаратисты перебрались из Англии в Голландию , где к их взглядам относились более терпимо, в г. - в Амстердам , а в г. - в Лейден .

После долгих размышлений было решено обосноваться в Америке, на земле уже существующей Вирджинской колонии. Она должна была поддержать новых поселенцев и защитить их от враждебных местных племен. С другой стороны, территория Вирджинской колонии была достаточно большой, чтобы вновь прибывшие поселились на некотором расстоянии от прежних поселений и чувствовали себя относительно независимо. Для переезда и обустройства начеления пуританам был нужен кредитор и разрешение на строительство жилья. Они стали сотрудничать с Томасом Вестоном, лондонским торговцем скобяными товарами.

Происхождение названия

Первоначально у пилигримов не было собственного названия. Иногда они называли себя святыми, богоизбранным народом. Другие их названия - сепаратисты или браунисты (от имени автора идеи сепаратизма Роберта Брауна). Название - библейского происхождения, восходит к





error: Контент защищен !!